Роскомнадзор выявил нарушения по итогам проверки «Би-би-си»

Роскомнадзор в ходе проверки ООО «Бритиш-телевижн», осуществляющего вещание телеканала BBC World News в России, «выявил определенные нарушения». Об этом сообщает «Интерфакс».


«В настоящий момент производится оценка процессуального статуса данных нарушений», — сказал пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский. О принятых мерах Роскомнадзор сообщит позднее.


Роскомнадзор  начал проверку канала BBC World News, распространяемого на территории РФ, иинтернет-изданий «Би-би-си» в конце декабря 2018 года. По итогам проверки ведомство обнаружило на сайте «Русской службы Би-би-си» материалы,«транслирующие идеологические установки международных террористических организаций». К таким материалам, в частности, были отнесены цитаты заявлений лидера «Исламского государства» Абу Бакра Аль-Багдади.


В редакции «Русской службы Би-би-си» заявили, что соблюдают российские законы. «Мы всегда готовы предоставить дополнительную информацию о том, как мы освещаем те илииные события, в случае обращения к нам представителей соответствующих надзорныхорганов».


В Роскомнадзоре же прямо говорили, что проверки связаны с обвинениями британского медиарегулятора Ofcom о том, что телеканал RT нарушал правила вещания в Великобритании. 


Точнее, в декабре 2018 года стало известно, что британский медиарегулятор Ofcom может принять ряд мер против телеканала RT, включая штраф в размере 250 тыс. фунтов стерлингов, а также отзыв лицензии. По данным западных СМИ, Ofcom решил, что RT пренебрегал правилами беспристрастности: по данным медиарегулятора, телеканал нарушал эти правила семь раз за шесть недель весной 2018 года. RT намерен через суд добиваться снятия претензий.

Общество


Роскомнадзор выявил нарушения по итогам проверки «Би-би-си»

Лого NewsRussia.Today

Роскомнадзор в ходе проверки ООО «Бритиш-телевижн», осуществляющего вещание телеканала BBC World News в России, «выявил определенные нарушения». Об этом сообщает «Интерфакс».


«В настоящий момент производится оценка процессуального статуса данных нарушений», — сказал пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский. О принятых мерах Роскомнадзор сообщит позднее.


Роскомнадзор  начал проверку канала BBC World News, распространяемого на территории РФ, иинтернет-изданий «Би-би-си» в конце декабря 2018 года. По итогам проверки ведомство обнаружило на сайте «Русской службы Би-би-си» материалы,«транслирующие идеологические установки международных террористических организаций». К таким материалам, в частности, были отнесены цитаты заявлений лидера «Исламского государства» Абу Бакра Аль-Багдади.


В редакции «Русской службы Би-би-си» заявили, что соблюдают российские законы. «Мы всегда готовы предоставить дополнительную информацию о том, как мы освещаем те илииные события, в случае обращения к нам представителей соответствующих надзорныхорганов».


В Роскомнадзоре же прямо говорили, что проверки связаны с обвинениями британского медиарегулятора Ofcom о том, что телеканал RT нарушал правила вещания в Великобритании. 


Точнее, в декабре 2018 года стало известно, что британский медиарегулятор Ofcom может принять ряд мер против телеканала RT, включая штраф в размере 250 тыс. фунтов стерлингов, а также отзыв лицензии. По данным западных СМИ, Ofcom решил, что RT пренебрегал правилами беспристрастности: по данным медиарегулятора, телеканал нарушал эти правила семь раз за шесть недель весной 2018 года. RT намерен через суд добиваться снятия претензий.



» » Роскомнадзор выявил нарушения по итогам проверки «Би-би-си»


Новости партнеров


Загрузка...

Читайте также


Что пишут в @блогах


Трудовое рабство

Эту историю мне рассказал молодой человек, недавно закончивший ВУЗ по...

Новости из соцсетей


Новость дня

Наши проекты

Наш видеоканал

Курсы валют

Последние новости

Новости партнеров

Загрузка...


Последние комментарии

Гороскоп на неделю

Видео

Мнения

День в истории

Последнее в @блогах